Брендированная вакансия
Задачи брендирования вакансии
Вызовет доверие — 60% соискателей считают серьёзными компании, которые уделяют внимание бренду;
Повысит узнаваемость — визуал запоминается лучше названия;
Выигрышно покажет вас в компании крупных игроков;
Как следствие — хорошее впечатление о вас убедит больше соискателей откликнуться на вашу вакансию.
Как это выглядит?
🟡Обычная вакансия🟡
⭐️Брендированная вакансия⭐️
Что включено в опцию?
Любые два фото на странице вакансии;
Выделение логотипом в поисковой выдаче;
Отключение рекламы на странице вакансии;
Неограниченное число шаблонов;
Безлимит на брендирование вакансий по всей России.
Дизайн вакансий — просто!
С конструктором вы сможете создавать красивые шаблоны в фирменном стиле, даже если такого опыта у вас никогда не было. Как? Смотрите инструкцию дальше.
Шаг 0
Подготовьте текст вакансии — брендирование принесёт ещё больше откликов, если использовать его в тандеме с правильным описанием.
Название — профессия в одно слово или профессия + специализация.
Зарплата — рыночная или выше, если есть возможность.
Описание — условия, требования, обязанности и плюшки описаны детально и живым языком.
Контакты — указаны адрес почты и номер телефона, чтобы не упустить тех, кто предпочитает звонить или писать на почту.
Шаг 1
Нажмите в личном кабинете на клиентский номер в правом верхнем углу экрана и выберите в меню «Брендированные шаблоны».
Шаг 2
Нажмите кнопку «Создать шаблон».
Шаг 3
Загрузите фото на обложку и в «подвал» вакансии. Нажмите «Сохранить».
Как выбрать обложку вакансии?
Идеальная обложка — большой горизонтальный баннер или фотография в хорошем качестве.
- Формат PNG или JPEG. Вес не более 6 Мб.
- Размер фото на обложку — не менее 2416x1000 пикселей.
- В «подвал» — не менее 1600x1000 пикселей.
Хорошо подойдут:
- Баннер без логотипов и текста;
- Иллюстрация вашей сферы деятельности;
- Профессиональное фото офиса или предприятия
Где взять изображения хорошего качества?
Из вашего корпоративного архива с профессиональными фотографиями;
На сайте Unsplash.com;
Заказать у дизайнера в штате или на фрилансе;
Сделать самостоятельно в графических редакторах.