Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 апреля 1982
Архангельск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Архангельск
Все районыменеджер по персоналу, кадрам
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Апрель 2012 — Декабрь 2012
9 месяцев
ООО «АТМ — авто»
Архангельск
Специалист отдела кадров
Штат 260 человек, 5 юридических лиц Кадровое делопроизводство в полном объёме: учет личного состава предприятия, прием, перевод, увольнение работников, ведение личных дел, заполнение и учет трудовых книжек, составление и контроль над соблюдением графиков отпусков, работа со штатным расписанием, воинский учет, разработка документации по охране труда и т. д. Оформление и выдача кадровых справок и других документов сотрудникам. Поиск, оценка кандидатов на открытые вакансии, работа со СМИ, размещение объявлений об открытых вакансиях. Проведение телефонных и личных собеседований. Предоставление кандидатов руководителям отделов.
Июнь 2011 — Март 2012
10 месяцев
ООО «Парадиз денталь»
Архангельск
Специалист — администратор
Прием и распределение звонков, запись пациентов на прием, работа с кассой Ведение отчётности и документооборота, работа со входящей и исходящей документацией; снабжение, учет материальных ценностей, работа с поставщиками; административно — хозяйственная деятельность Выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
ООО «Фединвест»
Архангельск
Помощник руководителя
6 юридических лиц Кадровое делопроизводство (приём, увольнение, отпуска и т. п.), подбор персонала Оформление и выдача справок, других документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Ведение отчётности и документооборота, разработка внутренней документации организации Ведение переговоров, заключение договоров; Административно — хозяйственная деятельность, жизнеобеспечение офиса
Май 2009 — Сентябрь 2010
1 год 5 месяцев
МДОУ «ЦРР — детский сад №96»
Архангельск
Заведующий
Кадровое делопроизводство в полном объёме: учет личного состава предприятия, прием, перевод, увольнение работников, ведение личных дел, заполнение и учет трудовых книжек, составление и контроль над соблюдением графиков отпусков, работа со штатным расписанием, воинский учет, разработка документации по охране труда и т. д. Подбор, обучение, инструктаж и аттестация персонала Планирование, координация, руководство и контроль работы структурных подразделений и работников предприятия
Июль 2007 — Июль 2008
1 год 1 месяц
МДОУ «ЦРР — детский сад №96»
Архангельск
Заместитель заведующего по УВР
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, координация работы педагогов и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, разработка необходимой учебно-методической документации, осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса.
Октябрь 2002 — Июль 2007
4 года 10 месяцев
МДОУ «ЦРР — детский сад №96»
Архангельск
Воспитатель ДОУ
Организация воспитательно-образовательного процесса с детьми.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
нацеленность на результат, энергичность, внимательность, высокая трудоспособность и обучаемость, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, стремление к профессиональному росту
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание трудового законодательства, полное ведение кадрового документооборота
• Взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями
• Участие в проведении инвентаризаций, ревизий и иных проверок
• Уверенное владение ПК, интернет и офисной техникой
• Знание специальных программных продуктов (1С: зарплата, кадры версия 7.7, 8.1; 1С торговля и склад)
• Ответственность, исполнительность
• Заинтересованность в профессиональном развитии и повышении квалификации
• Быстрая обучаемость
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
оформление по ТК, соц.пакет, пятидневная рабочая неделя.
нацеленность на результат, энергичность, внимательность, высокая трудоспособность и обучаемость, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, стремление к профессиональному росту
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание трудового законодательства, полное ведение кадрового документооборота
• Взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями
• Участие в проведении инвентаризаций, ревизий и иных проверок
• Уверенное владение ПК, интернет и офисной техникой
• Знание специальных программных продуктов (1С: зарплата, кадры версия 7.7, 8.1; 1С торговля и склад)
• Ответственность, исполнительность
• Заинтересованность в профессиональном развитии и повышении квалификации
• Быстрая обучаемость
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
оформление по ТК, соц.пакет, пятидневная рабочая неделя.
Высшее образование
2007
ПГУ им М. В Ломоносова
Дошкольной педагогики и психологии, психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
специалист отдела кадров
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения