Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 5 апреля 1969
Архангельск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Архангельск
Все районыПомощник руководителя
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 36 лет 11 месяцев
Сентябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 7 месяцев
ПАО ВымпелКом
Архангельск
Ведущий специалист по работе с персоналом (в единственном числе)
- КДП (координация, орган`изация и контроль) в полном объеме (штат 400 человек);- организация и сопровождение предварительных и периодических медосмотров;
- организация и контроль процесса поиска и отбора персонала;
- ведение и поддержка базы данных персонала;
- обеспечение процессов подбора, ротации, адаптации, мотивации сотрудников, контроль процесса стажировки (курирование специалистов-стажёров);
- формирование кадрового резерва;
- администрирование социальных программ;
- организация корпоративных мероприятий для персонала;
- реализация корпоративных проектов (внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании);
- организация обучения сотрудников;
- контроль бюджета C&B;
- консультирование руководителя и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
- кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями Компании;
- работа с контролирующими органами государственного контроля (Федеральная служба государственной статистики, Управление Роскомнадзора, Государственная инспекция труда, Центр занятости населения, УФМС, Военные комиссариаты);
- представление установленной внутренней отчётности в РУ;
- организация работы руководителя (планирование совещаний, встреч, ведение протоколов);
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело).
Достигнутые результаты:
- оформление документов в полном соответствии с ТК РФ, проверки со стороны контролирующих органов пройдены без замечаний.
- личные дела сотрудников, кадровый архив, работа с военными комиссариатами организованы с нуля.
- минимальный отток персонала.
- личные благодарности сотрудников за индивидуальный подход к каждой проблеме и вопросу.
- организация и контроль процесса поиска и отбора персонала;
- ведение и поддержка базы данных персонала;
- обеспечение процессов подбора, ротации, адаптации, мотивации сотрудников, контроль процесса стажировки (курирование специалистов-стажёров);
- формирование кадрового резерва;
- администрирование социальных программ;
- организация корпоративных мероприятий для персонала;
- реализация корпоративных проектов (внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании);
- организация обучения сотрудников;
- контроль бюджета C&B;
- консультирование руководителя и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
- кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями Компании;
- работа с контролирующими органами государственного контроля (Федеральная служба государственной статистики, Управление Роскомнадзора, Государственная инспекция труда, Центр занятости населения, УФМС, Военные комиссариаты);
- представление установленной внутренней отчётности в РУ;
- организация работы руководителя (планирование совещаний, встреч, ведение протоколов);
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело).
Достигнутые результаты:
- оформление документов в полном соответствии с ТК РФ, проверки со стороны контролирующих органов пройдены без замечаний.
- личные дела сотрудников, кадровый архив, работа с военными комиссариатами организованы с нуля.
- минимальный отток персонала.
- личные благодарности сотрудников за индивидуальный подход к каждой проблеме и вопросу.
Октябрь 2006 — Сентябрь 2007
1 год
ООО Компания Шик
Архангельск
Помощник генерального директора
- организация работы руководителя (планирование совещаний, встреч, ведение протоколов);
- оформление командировок генерального директора, сотрудников;
- контроль исполнительской дисциплины;
- организация работы транспортного отдела (управление автопарком);
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- кадровое администрирование.
- оформление командировок генерального директора, сотрудников;
- контроль исполнительской дисциплины;
- организация работы транспортного отдела (управление автопарком);
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- кадровое администрирование.
Июнь 2004 — Октябрь 2005
1 год 5 месяцев
ИД Домира
Архангельск
Офис-менеджер, специалист по работе с персоналом
- КДП (координация, организация и контроль) в полном объеме;
- делопроизводство, документооборот в полном объеме;- кассовые операции;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами);
- пост печатная обработка заказов.
- делопроизводство, документооборот в полном объеме;- кассовые операции;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами);
- пост печатная обработка заказов.
Март 2001 — Июнь 2004
3 года 4 месяца
ИП Печатников В.А.
Архангельск
Офис-менеджер, специалист по работе с персоналом
- КДП (координация, организация и контроль) полном объеме;
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- начисление и выплата заработной платы, кассовые операции;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- начисление и выплата заработной платы, кассовые операции;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
Февраль 2000 — Март 2004
4 года 2 месяца
ООО Вэлком
Архангельск
Офис-менеджер, специалист по работе с персоналом
КДП (координация, организация и контроль) в полном объеме (штат 20 человек);- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
- кассовые операции..
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
- кассовые операции..
Январь 1998 — Февраль 2000
2 года 2 месяца
ООО Нордавто-Трейдинг
Архангельск
Офис-менеджер, специалист по работе с персоналом
- КДП (координация, организация и контроль) в полном объеме (штат 10 человек);- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело);
- обеспечение выкладки товара, консультации покупателей;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
- кассовые операции.
- обеспечение выкладки товара, консультации покупателей;
- закупочная деятельность (снабжение канцелярией и хоз. товарами)
- кассовые операции.
Июнь 1987 — Январь 1998
10 лет 8 месяцев
Архангельское мореходное училище им. капитана В.И. Воронина
Архангельск
Секретарь-референт
- делопроизводство (ведение документооборота в полном объеме, архивное дело).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Организованность, тщательность и надежность, умение быть спокойной, объективной и логичной в затруднительных ситуациях, адекватная реакция на изменения, способность быстро адаптироваться в новой ситуации, умение работать в многозадачной среде с большим объемом информации, системный подход к работе, знание делового этикета, вежливость, структура и порядок на рабочем месте, внимательность к деталям.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение планировать, развитые навыки устного и межличностного общения, точность и внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, способность эффективно решать проблемы
Хобби, спорт:
Ролики
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы 5/2
Организованность, тщательность и надежность, умение быть спокойной, объективной и логичной в затруднительных ситуациях, адекватная реакция на изменения, способность быстро адаптироваться в новой ситуации, умение работать в многозадачной среде с большим объемом информации, системный подход к работе, знание делового этикета, вежливость, структура и порядок на рабочем месте, внимательность к деталям.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение планировать, развитые навыки устного и межличностного общения, точность и внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, способность эффективно решать проблемы
Хобби, спорт:
Ролики
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы 5/2
Неоконченное высшее образование
2005
Высший педагогический колледж (диплом с отличием)
ПДО, Педагогика дополнительного образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения